НОУ "Миллениум ХХI век"

24 апреля, понедельник

22 апреля 2022/2023 учебного года в школе прошла XII научно-практическая конференция «Фестиваль наук «Созвездие»: «Миллениум XXI век»

подробнее...

Итоги научно-практической конференции «Созвездие наук» научного общества учащихся «Миллениум XXI век» 2023/2024 учебный год

Научное общество учащихся "Миллениум ХХI век"

Задачи научного общества:

-выявление одарённых учащихся и развитие их творческих способностей;

-раннее раскрытие интересов и склонностей детей к ведению опытно-поисковой деятельности и подготовка к самостоятельной исследовательской работе;

-проведение элементарных исследований, имеющих практическое значение;

-разработка и реализация  учебных исследовательских работ;

-пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства, расширение кругозора  учащихся;

-включение детей в процесс самообразования и саморазвития.

Направления работы НОУ:

-включение в учебно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их познавательными интересами;

-обучение работе с литературой, формирование культуры учебного исследования;

-организация индивидуальных консультаций в ходе учебного исследования учащихся;

-рецензирование учебно-исследовательских работ при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях;

-подготовка, организация и проведение практических конференций, дней науки, интеллектуальных турниров.

свернуть

Итоги XI научно-практической конференции «Фестиваль наук «Созвездие» 2021/2022 учебный год

16 апреля 2021/2022 учебного года в школе прошла XI научно-практическая конференция «Фестиваль наук «Созвездие»: «Миллениум XXI век», где учащиеся 1-9 классов защищали свои исследовательские работы на различную тематику. Тематика работ была очень разносторонней, что отражает разнообразие интересов учащихся.   

Все работы ребят отличались практической и исследовательской значимостью. Также хочется отметить высокий уровень подготовленности и качество выполненных работ. На суд жюри было представлено 9 исследовательских работ:

1.Потес Алексей, учащийся 1 «А» класса – «Слайм – полезная или вредная игрушка?»;

2.Медведьков Андрей, учащийся 2 «А» класса – «Механические и математические головоломки»;

3.Стадольник Максим, учащийся 2 «Б» класса – «Тайны магнита»;

4.Одинаева Мария, учащаяся 4 «А» класса – «О важности влажности»;

5.Владимирова Юлия, учащаяся 9 «Б» класса – «Воспитание вежливости в Германии и Беларуси»;

6.Шиталь Виктория и Сташевич Анна учащиеся 5 «А» класса – «Роль волшебных предметов в русских народных сказках»;

7.Цвик Егор, учащийся 5 «Б» класса – «Как экономить электроэнергию в быту»;

8.Невейков Николай, учащийся 9 «Б» класса – «Исследование физико-химического состава воды Докшицкого озера»;

9.Мисоченко Владимир, учащийся 9 «А» класса – «Влияние употребления пива на организм подростка».

По итогам работы научно-практической конференции исследовательские работы «О важности влажности», «Исследование физико-химического состава воды Докшицкого озера», «Влияние употребления пива на организм подростка» были представлены 25 апреля на районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку».

По итогам районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку»:

  • исследовательская работа «Исследование физико-химического состава воды Докшицкого озера», которую представлял Невейков Николай завоевала Диплом I степени
  • исследовательская работа «О важности влажности», которую представляла Одинаева Мария завоевала Диплом II степени
  • исследовательская работа «Влияние употребления пива на организм подростка», которую представлял Мисоченко Владимир завоевала Диплом II степени.

Мы благодарим всех участников научно-практических конференций за интересные и увлекательные работы!

свернуть

Научно-исследовательские работы учащихся в 2020/2021 учебном году

Итоговый протокол школьной научно-практической конференции ”Созвездие наук“ научного общества учащихся ”Миллениум XXI век“

п/п

Фамилия, имя и отчество автора

Класс

Название работы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Количество баллов

Награда

1

Елисеенко Александра Вячеславовна

Озерская Виктория

Игоревна

7 ”А“

 

9 ”Б“

Граффити- это искусство или вандализм?

Гурская Ирина Валерьевна, учитель искусства (отечественной и мировой художественной культуры)

40

Диплом

(участник районной научно-практической конференции ”Первые шаги в науку“)

2

Машинская Ангелина Анатольевна, Шавель Анастасия Александровна

10

Аллелопатические свойства золотарника канадского как фактор, повышающий его инвазивность

Бальчевская Татьяна Фёдоровна, учитель биологии

40

Диплом

3

Степанцова Ксения Денисовна

5 ”Б“

Гісторыя паходжання кветак

Шило Татьяна Владимировна, учитель белорусского языка и литературы

29

Благодарность

4

Покоро Алеся Александровна

10

Белорусский свадебный обряд

Зайцева Марина Александровна, учитель трудового обучения

38

Диплом

5

Валько Ольга Артёмовна

8 ”В“

Потребительский кредит. Где взять выгодный кредит?

Чуро Татьяна Ивановна, учитель математики

40

Диплом (участник районной научно-практической конференции ”Первые шаги в науку“)

6

Савулова Вера Сергеевна, Нестерёнок Анастасия Олеговна, Судник Павел Александрович

6 ”А“

Цвет жизни

Нестерёнок Марина Вячеславовна, учитель английского языка

34

Грамота

7

Вахович Герман Александрович

3 ”Б“

Эта волшебная соль

Поляк Леокадия Станиславовна, учитель начальных классов

28

Благодарность

8

Воронович Ульяна Владимировна

3 ”В“

Что такое вакуум?

Гаврилович Валентина Анатольевна, учитель начальных классов

38

Диплом

9

Полторан Матвей Дмитриевич

2 ”А“

Условия прорастания семян фасоли

Вахович Елена Ивановна, учитель начальных классов

28

Благодарность

10

Ванкова Миланья Ивановна

4 ”Б“

Вся правда о кока-коле

Бугаевич Валентина Иосифовна, учитель начальных классов

37

Диплом

свернуть

Положение о проведении школьной научно-практической конференции учащихся «Фестиваль наук «Созвездие»: «Миллениум XXI век»

Положение о проведении школьной научно-практической

конференции учащихся

«Фестиваль наук «Созвездие»: «Миллениум XXI век»

Глава 1. Общие положения

1.1 Порядок проведения школьной научно-практической конференции учащихся (далее – порядок) определяет цель и задачи конференции, порядок её организации, проведения, отбора работ, подведения итогов, процедуру награждения и финансирования.

1.2. Школьная научно-практическая конференция учащихся (далее конференция) организовывается с целью выявления, отбора, поддержки, развития и обеспечения высокого уровня образования одарённых учащихся, стимулирования деятельности педагогического коллектива учреждения образования.

1.3. Основными задачами конференции являются:

- привлечение учащихся к ведению научных и экспериментальных исследований;

- углубление теоретической и научно-практической подготовки учащихся;

- повышение интереса учащихся к изучаемым учебным предметам;

- развитие творческих способностей учащихся, содействие их профессиональному самоопределению;

- активизация деятельности учителей учреждения образования в различных направлениях и формах организации исследовательской деятельности учащихся.

1.4. В работе конференции принимают участие учащиеся 1-11 классов школы.

 

Глава 2. Подготовка и проведение конференции

2.1 Конференция учащихся проводится ежегодно в марте.

2.2 Проведение конференции осуществляется в соответствии с

годовым планом работы учреждения образования.

2.3 Для подготовки и проведения конференции ежегодно создаётся организационный комитет.

2.4 Организационный комитет конференции:

- разрабатывает план мероприятий по подготовке и проведению конференции;

- разрабатывает и утверждает программы работы секций конференции;

- определяет перечень секций по предметам;

- формирует и утверждает составы участников секций;

- награждает победителей;

- анализирует и обобщает итоги конференции;

- оформляет протоколы решений.

2.5 Жюри каждой секции конференции:

- оценивает результаты проведённых исследований и их защиты в публичной дискуссии;

- проводит рецензирование материалов проведённых исследований;

- проводит консультации и даёт рекомендации участникам конференции по продолжению проводимых исследований, поиску новых направлений в их исследовательской работе;

- определяет победителей секции конференции и вносит в оргкомитет предложения по награждению;

- оформляет протоколы решений.

2.6 Жюри каждой секции формируется в составе не менее 3 человек во главе с председателем.

Глава 3. Подведение итогов конференции

3.1 Победители конференции награждаются дипломами I, II и III степени. В случае награждения участников, выполнивших коллективные исследования, победители получают один диплом на весь авторский коллектив, в котором указываются все участники.

3.2 Количество победителей определяется решением жюри секции.

3.3 Победители конференции утверждаются приказом директора школы на основании протоколов решений оргкомитета и представляются на районную научно-практическую конференцию.

Глава 4. Рассмотрение исследовательских работ учащихся

4.1 Жюри оценивает материалы, предоставленные на конференцию.

4.2 Участники конференции представляют работу в виде доклада, презентации в течение 5-7 минут.

Основные критерии оценки:

- актуальность исследования;

- новизна результатов;

- практическая (научная) значимость полученных результатов;

- терминологическая точность;

- владение основами исследовательской деятельности;

- использование методов научного исследования;

- свободное владение материалом;

- логичность изложения;

- композиционная и содержательная целостность.

4.3 Жюри принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя является решающим. Решение жюри оформляется протоколом за подписью всех членов жюри.

Глава 5. Финансирование конференции

5.1 Финансирование конференции осуществляется в установленном порядке за счёт средств школы и иных источников, не запрещенных законодательством.

Глава 6. Требования к оформлению материалов

проведенного исследования

6.1 Материалы проведенного исследования оформляются в соответствии со следующей структурой: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список использованных источников (книги, монографии, журнальные или газетные статьи, адреса www-сайтов и др.) в алфавитном порядке, приложения (при необходимости).

6.2 На титульном листе указывается тема исследования, фамилии, имена и отчества учащегося (учащихся) и учителя (научного руководителя), полное название учреждения образования.

6.3 Оглавление включает название структурных частей с указанием нумерации страниц арабскими цифрами.

6.4 Во введении обосновывается актуальность темы исследования, дается краткий обзор литературных источников по теме, формулируются цели и задачи, основная идея и гипотеза, методы научного исследования.

6.5 В основной части в зависимости от специфики учебного предмета и темы исследования отражаются ход исследования и результаты эксперимента.

6.6 В заключении кратко формулируются основные результаты, а также проводится их анализ на соответствие поставленным задачам и гипотезам, делаются общие выводы, включающие данные о степени новизны полученных результатов, возможности их практического применения.

6.7 При оформлении материалов проведенного исследования необходимо указывать ссылки на используемые источники в соответствии с правилами библиографического описания.

6.8 Объем материалов проведенного исследования не должен превышать 10 страниц формата А4. При компьютерном наборе необходимо использовать шрифт 14 пт, интервал – 1.

свернуть

Результаты участия в областных конкурсах исследовательских работ в 2016/2017 учебном году

Научное общество учащихся «МИЛЛЕНИУМ XXI ВЕК». Стендовая защита исследовательских работ

28.04.2017

Стендовая защита исследовательских работ

Научное общество учащихся «МИЛЛЕНИУМ XXI ВЕК».pptx (55 MB)

свернуть
поделиться в: